Рекап 4-го NGS Headline

Вот и закончился очередной Headline, так что настала пора ознакомиться с грядущими обновлениями и изменениями.

Обновления намеченные на 13 и 20 октября

«Новый» класс: Баунсер (Bouncer)

С 13-го октября

Баунсеры, как обычно, используют реактивные ботинки (Jet Boots) и парные клинки (Dual Blades, они же в NA версии Soaring Blades).
Это очень мобильный класс.

Особенности реактивных ботинок
При зажатии кнопки Фотон Арта (PA), расходуются дополнительные РР для изменения силы и способностей реактивных ботинок.
При попадании Фотон Артом во врага, при использовании техник активируется дополнительная атака того же атрибута (элемента).
Умение класса «Jet Intensity» при появлении врага на определённом расстоянии позволяет выполнять серию мощных атак. Активация происходит при использовании обычной атаки.

Особенности парных клинков
Их сила и способности будут меняться при использовании одного и того же Фотон Арта во время работы Фотон Арта.
Действие оружия «Photon Blade» увеличивает количество восстанавливаемого РР при обычных атаках.
Умение класса «Photon Blade PP Recovery» заставляет действие оружия «Photon Blade» наносить урон врагам и увеличивает количество восстанавливаемого РР при попадании по врагу.
Умение класса «Fanatic Blade» временно увеличивает силу и скорость атаки фотонных клинков (атака действием оружия).

Особенности Баунсера
При изучении умений класса «Elemental Decline» и «Physical Decline«, поражённые Фотон Артом враги будут попадать под атрибутный/физический эффект Down (дебаффа или отрицательного эффекта статуса).

Новый тип квестов Батлдиа (Battledia)

С 13-го октября

Чтобы попасть на квест, нужно собрать 5 Battle Trigger’ов, которые получаются в качестве выпадающих предметов с врагов.
За жёлтый батлдиа можно получить в награду огромное количество опыта и материалов.
Фиолетовый батлдиа очень тяжёлый. В нём можно встретить гигантиксов.
Здесь можно получить оружие серии Straga и абилки Gigas-типа.

Всё прекрасное новое — хорошо забытое старое

С 13-го октября

Mission Pass возвращается! В нём можно будет получить различные награды.
Наконец-то станет доступна возможность смены внешнего вида Mag’а.
Кроме того, можно будет использовать внешность из эволюционных девайсов из классической PSO2.
Meltech Dualble
Особая способность (абилка/augument) увеличивает S (Melee) и T (Tech) атаку.
Meltech Dualble I = +0.75% к наносимому S/T урону.

С 13-го октября

Цветные оружия будут выпадать из врагов.
При использовании Фотон Артов можно будет увидеть эффекты другого цвета.
Новая «Special Scratch» лотерея, которая будет содержать в себе камуфляжи оружия, труднодоступные предметы из PSO2, а также N- билет для изменения цвета (N-Color Change Pass) и N- увеличитель шанса вставки абилки (N-Ability Success).
⁂ Билеты этой лотереи можно будет получить следующими способами:
⋆ В награду за еженедельные задания.
⋆ В награду за Mission Pass.
⋆ В награду за фиолетовую Батлдию (иногда).

Дополнительная волна на квесте по обороне установок

С 13-го октября

AC лотерея «Aerial Defenders»

С 13-го октября

Части для CAST’а с тяжёлым вооружением, готический наряд лолиты и боевая униформа.
Различные лобби-экшны (эмоции) и движения. Имеется бонус лотереи в виде движения парения (Motion: Glide -Jet Boots).

SG лотерея «Soaring Bouncer»

С 13-го октября

Можно получить элементы внешнего вида тематики класса баунсер.
Различные лобби-экшны (эмоции) и движения.

AC лотерея «Oracle Renewal Collection IV»

С 20-го октября

Новая (для JP вернувшаяся) лотерея с обновлёнными элементами внешнего вида PSO2.
Различные лобби-экшены (эмоции).

Обновления намеченные на 27 октября

Событие Хэллоуин: Первая половина

С 27-го октября

Централ-Сити и области преобразятся согласно событию до 24-го ноября.
Шанди вернётся и будет выдавать задания события, а также у неё можно будет как обычно за очки сезона выменять на такие предметы, как:
Mag Form / Autumn Minimo (девайс для смены внешнего вида Mag’а).
Хэллоуинский штамп Рэаппи.
Оружие серии Flamel.
Аксессуары.
Временно вместо обычных Рэппи в областях будут встречаться Жнецы Рэппи (Reaper Rappy).

С 27-го октября

Будут встречаться враги с символом сезона. Петас Вера, Некс Вера, и гигантиксы аналогично будут иметь символы сезона. Они будут слабы к огню.
В качестве награды можно будет получить оружие атрибута огонь серии Flamel.

Mag региона изменится на Хэллоуинскую версию.

Появятся овощи события Хэллоуин.

AC лотерея «Monster Masquerade»

С 27-го октября

Элементы внешнего типа хэллоуинской тематики.
Различные лобби-экшны (эмоции) и движения. Имеется бонус лотереи в виде движения парения (Motion: Glide -Powerful).

Вопросы и ответы

Q. Поскольку карта обновлений (roadmap) не ясна, расскажите нам о ней на будущее.
A. Мы опубликовали карту обновлений в информационной передаче до запуска сервиса. Однако, поскольку мы не показали её в текущей передаче после запуска, оказалось, что есть многие те, кто не знают о ней. Это то, что мы должны были учесть. Кроме того, мы не представили достаточно информации о направлении грядущих обновлений PSO2NGS, из-за чего некоторые наши игроки чувствовали себя неуверенно. Мы приносим свои искренние извинения. Примерно каждые 6 месяцев в NGS происходит одно крупное обновление. Во время этих обновлений добавляются большие области, называемые регионами, и новый сюжет, происходящий в них. Следующее большое обновление запланировано на декабрь. Новый регион такой же большой, как и Эарио (Aelio), будет выпущен вместе со второй сюжетной главой. В период между этими крупными обновлениями наше цель — работать над ориентированных на игроков расширениями, новыми квестами, событиями сезона, а также незначительными улучшениями и дополнениями системы.

Q. В игре не так много игрового контента. Пожалуйста, обновляйте её чаще, как это было с PSO2.
A. Разница в частоте обновлений между PSO2 и NGS аналогична описанной ранее. Однако команда разработчиков также считает, что небольшой ассортимент игрового контента в PSO2NGS является большой проблемой. Они приняли ваши отзывы и внесут некоторые существенные изменения на их основе. Уже ведётся планирование и производство большого объёма контента, который будет появляться в обновлениях после декабря, чтобы наши игроки могли получать ещё больше удовольствия от игры. Хотя нам потребуется некоторое время для решения этой проблемы, мы планируем и дальше обогащать игру, поэтому просим вас о терпении.

Q. Срочные квесты появляются спонтанно, поэтому я иногда не успеваю их выполнить. Не могли бы вы решить эту проблему, например, увеличив частоту?
A. PSO2NGS изначально разрабатывалась с расчётом на то, что игроки будут играть в основном на отрытых областях и получать удовольствие от случайных срочных квестов и боёв с гигантиксами. Однако мы получили много отзывов о том, что это неудобно для игроков, чьё игровое время ограничено, и это правда. Поэтому, чтобы протестировать изменение целей, с завтрашнего дня будет проведена кампания, по которой срочные квесты будут объявляться заранее за неделю. Кроме того, при выпуске в будущем новых срочных квестов или дополнений к текущим, они будут случайным образом появляться с повышенной частотой в течение примерно недели после выпуска. Мы решим, как двигаться в будущем, основываясь на вашей реакции на это. Я также расскажу больше о срочных квестах в рубрике satellite information позже.

Q. У меня есть оружие/броня, которые мне нравятся, но я не хочу улучшать их, пока не выпадет версия с предустановленным скиллом/skill. Есть ли планы в будущем по внедрению функции переноса?
A. Команда разработчиков в будущем планирует реализовать функцию переноса предустановленных скиллов для оружия одной серии в будущих обновлениях. Цветные варианты оружия, представленные ранее, будут рассматриваться также, как и оружие оригинального цвета. Таким образом, не нужно будет ждать, пока вы получите оружие с желаемым цветовым вариантом или пока вам выпадет версия с желаемым предустановленным скиллом, чтобы улучшить своё оружие. Кроме того, они заявили, что рассматривают возможность внедрения этой функции в мульти-оружия. Однако они будут внедрять её поэтапно, поэтому поддержка мульти-оружия может появиться позже.

Q. Некоторые хорошие игроки показывают другим с помощью умения «Blight Rounds» минералы для сбора, но было бы неплохо, если бы собираемые материалы, такие как минералы и овощи, было легче найти.
A. В будущем обновлении команда разработчиков планирует расширить функцию сонара Mag’а. Это улучшение облегчит поиск материалов для сбора. Также можно будет отфильтровать поиск по материалам для сбора, например, только мясо или только красные контейнеры и т.д.

Q. Дискриминационные замечания, появляющиеся в чате или через Символ Арты, вызывают у меня дискомфорт. Сможем ли мы настроить опции для замечаний, сделанных другими игроками?
A. Мы подтвердили, что некоторые пользователи создавали непристойные Символ Арты и высказывали дискриминационные замечания в чате. SEGA не потерпит подобного поведения, и мы ежедневно работаем над тем, чтобы противостоять этим токсичным игрокам. В качестве контрмеры в обновлении от 13-го октября будет реализована возможность переключения отображения каждой категории чата. Кроме того, вы также сможете переключать отображение Символ Артов для каждой категории. Пожалуйста попробуйте. Мы приносим извинения за поздний ответ. Мы продолжим решать эти проблемы в дальнейшем.

Анонс обновления на декабрь

Новый регион Ритем (Retem/リテム)

Больше подробностей будет уже на следующем Headline.

Акции и кампании

Празднование выхода Баунсера

С 13-го октября

В честь выхода нового класса будет запущена соответствующая кампания.
За временные задачи (task) можно будет получить новые капсулы с абилками (augument), подходящие для баунсера. Также будет кампания в которой игроки смогут получить 50SG за использование предметов на подобии пропуск в салон (Salon Free Pass).
Кроме того, за приобретение 500АС в установленный период, можно будет N- получить билет на смену цвета (N-Color-Change Pass).

Празднование 9 миллионов ARKS по всему миру

С 29-го сентября

* Кампания раздачи.
Напишите и отправьте внутри игры в чат секретную фразу «900万アークスおめでとう» для JP и «Congrats_9M_ARKS» для NA, чтобы получить билет на 100 SG.
* Раздача АС за активность в твиттере.
Билеты на 10,000АС будут розданы 900 случайным пользователям из тех, кто сделает твитт с хештегом «#900万アークスおめでとう» для JP и «#Congrats9MillionARKS» для NA.
* Запуск бонусных увеличителей по всему миру.
Чтобы отпраздновать 9 миллионов ARKS, мы запустим увеличители на +50% к выпадению редких предметов и +20% к получаемому опыту.
* Временно станут доступны в продаже наборы предметов.

Кампания раздачи золотого билета Mission Pass

С 13-го октября

C 13-го октября по 3-е ноября за вход в игру вы получите бесплатно N-Mission Pass Gold, который необходим для разблокировки Gold наград.

Предварительный анонс кампании срочных квестов

С 6-го октября

С 6-го по 13-е октября временно на всю неделю будет вывешено расписание срочных квестов. Как и было сказано ранее, это сделано в тестовом формате, чтобы собрать фидбек и на основе него выстроить дальнейшие планы.

Праздник Хэллоуин!

С 27-го октября

В период проведения события хэллоуина будет доступна web-панель.
Бонус за вход в игру в честь Хэллоуина.
Кампания скриншотов.
Кампания миссий.
Кампания вступления в команду (альянс).
Кампания игры с тиммейтами (товарищами по команде/альянсу).

Следующий HEADLINE

Следующий хэдлайн намечен на 2-е ноября. На нём нам поведают о обновлениях на ноябрь, завезут дополнительную информацию о накопительном обновлении на декабрь и вновь будет рубрика Вопросов и Ответов (Operation Report).


Вот так и закончился стрим. Если честно, ожидал чего-то немного большего в блоке по изменению политики, но, может, это я чутка зажрался. По сути, они пересматривают ощутимые вещи, которые с самого старта были неудобны, словно во главе наконец поставили человека, который точно знает PSO2 и запросы аудитории. Конечно, выход большого контента никто не ускорит из-за сложности разработки, а вот объём заполняемости в промежутках ожидания вполне могут, и нам пообещали уже со следующего года прирост.
Что и стоило ожидать: раньше финала Хальфы и запуска вероятного «Эпизод 2» ставить чёткий вердикт по игре рановастенько, так как есть намёки на очень интересные вещи… просто нужно дождаться. Надеюсь, что к этому самому «Эпизод 2» PSO2NGS полностью выправится и не упадёт в грязь лицом.

Оставьте комментарий

Ближайшие события на американском сервере

  • Сброс бесплатной лотереи
    08 декабря  11:00 - 11:00
  • Сброс ежедневных заданий
    08 декабря  15:00 - 15:00
  • Сброс ежедневного подарка
    08 декабря  18:00 - 18:00

Ближайшие события на японском сервере

  • Сброс бесплатной лотереи и ежедневного подарка
    08 декабря  18:00 - 18:00
  • Сброс ежедневных заданий
    08 декабря  22:00 - 22:00
  • Сброс бесплатной лотереи и ежедневного подарка
    09 декабря  18:00 - 18:00