Блог о Phantasy Star

[4Gamer] Интервью с Хиро Араи

4gamer взяло интервью у официального навигатора PSO2NGS — Хиро Араи. В данном интервью 4gamer затронули вопрос реакции игроков на данное обновление, а также задали вопросы, касательно будущих обновлений.

4Gamer (далее 4G):
Прошло около месяца с момента выхода крупного обновления “砂塵奏でる鎮魂歌” (Sandstorm Requiem). Какова реакция игроков?

Хиро Араи (далее ХА):
Мы получили отзывы о том, что в этом регионе качество графики гораздо выше, чем в Эарио. Мы также получаем много отзывов о том, какой здесь прекрасный ланшафт и какая резкая смена погоды, что нам очень приятно слышать.

4G: Какова реакция на новый сюжет, врагов и новое оружие?

ХА: Акцент на сюжет и песни был хорошо воспринят. Были отзывы на то, что персонажи этого региона лучше проработаны, чем персонажи Эарио.

Также радостно слышать, что разнообразие появляющихся врагов и атак сделали сражения с ними более интересными, а внедрение мощного и тяжёлого к получению оружия серии レリク (Relik) сделало выбивание предметов увлекательней.

Мы также добавили функционал сонара Mag’а, облегчающий поиск красных контейнеров с предметами, и сбор материалов, что также было хорошо принято.

4G: Были ли негативные отзывы?

ХА: Пусть количество игроков увеличилось по сравнению с Эарио, всё ещё те, кто говорит, что объём сюжета недостаточен. Есть также много игроков, считающих, что повышение уровня более чем двух классов — проблематично.

Команда разработчиков уже знает об этом и мы планируем устранить все части игры, требующие улучшения, в будущих обновлениях.

Что нам ожидать в феврале и далее?

4G: 9-го февраля был выпущен концерт Надереф. В этот раз было представлено 2 песни, но планируется ли в будущем добавление новых?

ХА: На данный момент — без комментариев. Мы сообщим, если внесём какие-либо изменения в зависимости от отзывов и пожеланий игроков.

4G: Певица Куна из PSO2 песни были айдоловыми. Почему песни Надереф решили сделать джазовыми?

ХА: Команда разработчиков (далее DEV’ы) решили, что джаз будет хорошим выбором для игры по причине расположения города Ритем в пустыне и каньонах, NPC Надереф и атмосферы истории. Куна исполняла айдоловые песни, так что многие игроки были немного удивлены разницей.

4G: С выходом концерта верхний предел уровня был поднят до 40, в апреле ожидается 45, а в июне 60. Будет ли сниматься ограничение уровня в таком же темпе и в будущем?
Кроме того, будет ли добавляться новая серия оружия при каждом новом верхнем пределе уровня?

ХА: Снятие ограничения уровня после 60 уровня будет происходить в щадящем темпе. Что касается сроков, похоже, что они ещё не определены, и после выхода на определённый уровень, они думают остановить выпуск новых уровней на длительный период времени по аналогу с PSO2.

Планируется добавить новое оружие, но чтобы не снижать мотивацию ищущих редкие предметы, некоторое время мы не будем выпускать оружие мощнее оружия серии Relic.

Серия оружий サンクエイム (Cinquem), которая станет доступна 16-го февраля, обладает более высокими характеристиками, но материалы, необходимые для его усиления, немного специфичные, поэтому оно проблематичнее в улучшении, чем оружие серии Relic. Будет интересно посмотреть, какое из этих серий оружия выберут.

4G: Будут ли добавляться новые умения/навыки класса и Фотон Арты при повышения верхнего предела уровня?

ХА: Как было объявлено в карте обновлений, новые умения и навыки класса будут добавлены с релизом 60-го уровня. Что касается остального, всё будет добавлено в соответствующий момент, как и релиз верхнего предела уровня.

4G: В PSO2 некоторое время самое редкое снаряжение нельзя было продать либо обменять в магазине игрока. Есть ли вероятность, что подобное произойдёт в NGS?

ХА: Что касается будущего, то, похоже, планируется добавить предметы, которые нельзя будет продать в магазине игрока. Думаю, что это будут предметы редкостью 6★ и выше, но они рассматривают эту возможность, чтобы игроки могли наслаждаться самостоятельным поиском редкого снаряжения во время игры.

Что касается оружия, я слышал, что планируется добавить систему, аналогичную изменению формы оружия PSO2, хотя это произойдёт ещё не скоро. Так что, если у вас есть мощное оружие, но вам не нравится его внешний вид, то вы сможете изменить его внешний вид на внешний вид другого любимого оружия.
Однако, если это будет по аналогии с PSO2, то изменённый внешний вид будет фиксироваться, поэтому они рассматривают новую систему, которая будет отличаться.

4G: 9-го февраля был добавлен 3-й ранг секции для горы Магнус, а 16-го февраля добавили 3-й ранг секции для руин лаборатории Ванфорд, и 22-го февраля будет добавлен 2-й ранг секции для леса Резол. В прошлом было несколько областей с секциями повышенной сложности, но есть ли между ними различия?

ХА: В новых секциях повышенной сложности можно будет встретить новый тип врагов — мегалутиксов, это энергетический враг с высокой силой атаки. С 9-го февраля стало возможным улучшение снаряжения до +50, и из этого врага выпадает Рафинёр оружия (アームズリファイナー/Arms Refiner), необходимый для улучшения, так что постарайтесь найти их!

В этой секции повышенной сложности не выпадает оружие серии Relic, так что игрокам придётся самим расставлять приоритет при фарме.

Новый срочный квест: "Операция по перехвату Дарк Фальца"

ダークファルス迎撃戦 / Dark Falz Interception

4G: Срочный квест с Дарк Фальцем вышел 16-го февраля. Он действует по той же системе, что и предыдущие срочные квесты?

ХА: Это так. Когда станет доступен срочный квест, вы сможете встать на подбор на квест. Квест расположен в регионе Эарио, и для участия вам необходимо иметь БМ 1898 или выше, а также выполнить все основные сюжетные квесты, которые доступны на данный момент.
Я также слышал, что сразу после ввода, частота появления будет высокой, так что возможностей попасть на срочный квест будет предостаточно.

4G: Есть ли ещё какие-нибудь особые предметы, выпадающие на срочном квесте, кроме оружия серии Cinquem?

ХА: На нём также будут выпадать капсулы с особыми способностями(аугументами) 「C/エラーディ・ソール」 (C/Eradi Soul), добавляющая НР, РР и увеличивающая силу оружия. Всего есть I, II и III, но все они выпадают случайно.

Прочие обновления и информация о мероприятиях, посвящённых 10-летию PSO2 и первой годовщине NGS

4G: В обновлении от 9-го февраля была реализована система бонуса за игру в группе. Этот бонус был доступен во время ЗБТ, но был удалён во время официального релиза.

ХА: Причина в том, что мы стали получать всё больше и больше запросов от игроков. NGS — это игра с открытыми областями, и мы хотели бы, чтобы игроки могли свободно исследовать просты, поэтому мы сделали так, чтобы игроки могли наслажаться игрой без необходимости создания группы.
Однако, мы получили много запросов игроков, которые хотели бы видеть в игре преимущество за игру в группе, поэтому мы решили пересмотреть этот бонус и ввести его снова.

4G: Следующее крупное обновление запланировано на июнь, но будет ли с ним добавлен новый регион?

ХА: Планируется добавить новый регион. Мы (Dev’ы) усердно работаем, чтобы вы могли насладиться более красивым миром с большим объёмом, чем у Ритема.
Я слышал, что можно будет играть и совершать действия, уникальные для новой области, поэтому я с нетерпением жду этого обновления как игрок.
Это означает, что мы сможем предоставить дополнительный отчёт примерно в апреле, поэтому, пожалуйста, подождите немного.

Также Супер сложные(?) квесты (高難度クエスト /Super Challenging Quests) и временные квесты, аналогичные PSO2, планируется выпустить уже весной.

4G: В июне у NGS первая годовщина. В июле PSO2 отметит своё 10-летие, а есть ли планы на проведение оффлайн-мероприятий?

ХА: Похоже, что они (Dev’ы) хотят развивать и проводить оффлайн-мероприятия. Однако из-за ситуации с коронавирусной инфекцией, даже если такие состоятся, думаю, они будут включать большие изменения по сравнению с последним Днём Благодарности, так что, пожалуйста, подождите некоторое время до официального анонса.

Прочее

4G: Костюмы поставляются через AC лотереи, но почему так мало Ou?

ХА: При подготовке костюмов и частей NGS-типа похоже, что первоочерёдной задачей стоит увеличение количества предметов, которые могут изменить внешний вид.
Человеко-часы на Ba и Ou почти одинаковы, но изготовление двух видов Ba одежды важнее, чем изготовление одного вида Ba и одного типа In.
Однако, поскольку до этого у нас был определённый разброс в вариациях, в будущем планируется увеличить количество Ou одежды.

4G: Костюмы немного откровенны, и я был удивлён, увидев рождественские костюмы 2021 года. Это были бикини-костюмы, которые прочие онлайн игры выпустили бы на третий или четвёртый год жизни при окончании материала.

ХА: Существует большой спрос на откровенные костюмы, и многие любят их носить, поэтому кажется, что у людей может сложиться впечатление, что таких костюмов много.

Кроме того, Dev’ы также учли дизайн костюмов и частей, которые выпускались в PSO2, и постарались сделать их отличными от выпускавшихся в PSO2, поэтому многие дизайны в NGS настолько «пикантны». Однако Dev’ы рассматривают возможность увеличения количества «ортодоксальных» дизайнов, которые просили, так что, пожалуйста, с нетерпением ждите их в будущем.

4G: При таком количестве игроков, общающихся одновременно, не кажется ли максимальное количество отображаемых персонажей (32) слишком маленьким? Можно ли увеличить количество отображаемых персонажей, обеспечив области с низкой нагрузкой на железо?

ХА: Что касается графики, то нагрузка на отображение персонажей самая высокая, увеличение количества единовременно отображаемых персонажей довольно проблематично, даже в крайних случаях, когда нагрузка минимальна, например, когда вокруг белые стены.

4G: И напоследок, есть ли вам что сказать игрокам?

ХА: Спасибо всем, кто играет в NGS.

В концерте Надереф есть большая изюминка, музыка, и хорошее пение, так что рекомендую посмотреть!
Даже если вы только что начали игру, вы можете посмотреть этот концерт на большом мониторе в Централ-Сити, так что надеюсь, что вы сможете ощутить прелести этого концерта в игре.

И наконец, Дарк Фальц — срочный квест просит очень сильного врага. Боевая Мощь, необходимая для выполнения квеста, немного высока, но вы можете рассчитывать на различные выпадающие предметы и титулы, так что обязательно тренируйте своего персонажа и пробуйте свои силы снова и снова!

В 2022 году исполнится 10 лет с запуска PSO2 и 1 год с запуска NGS, поэтому мы с нетерпением ждём возможности сделать игру ещё более захватывающей как в игре, так и вне её.
В следующем месяце мы проведём ещё более мощное событие сезона, а в июне выпустим крупное обновление.

Помимо создания концерта для вас, мы отвечаем на ваши вопросы в нашей официальной программе NGS Headline, и также мы ежедневно получаем ваши отзывы, в том числе посредством опросов и службы поддержки, и команда усердно работает над улучшениями.

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать NGS ещё лучше, исправляя отсутствие контента, частоту обновлений и многое другое, чтобы вы могли наслаждаться NGS. Поэтому, пожалуйста, продолжайте поддерживать NGS и в будущем.

4G: Большое спасибо всем, что уделили нам сегодня время.

Оставьте комментарий

Ближайшие события на американском сервере

  • Сброс ежедневного подарка
    06 октября  18:00 - 18:00
  • Сброс бесплатной лотереи
    07 октября  11:00 - 11:00
  • Сброс ежедневных заданий
    07 октября  15:00 - 15:00

Ближайшие события на японском сервере

  • Сброс бесплатной лотереи и ежедневного подарка
    06 октября  18:00 - 18:00
  • Сброс ежедневных заданий
    06 октября  22:00 - 22:00
  • Сброс бесплатной лотереи и ежедневного подарка
    07 октября  18:00 - 18:00