Блог о Phantasy Star

Хиро Араи берёт интервью у разработчиков: Подробнее об июньском крупном обновлении

В июне с обновлением «Frozen Resolution» 「氷壁を穿つ五つの志」в NGS станет доступен новый регион!
Перед релизом обновления, Хиро Араи (далее ХА) поучаствовал в тестировании тестовой версии, после чего взял интервью у команды разработчиков (далее Dev).

Регион Кварис: О подзаголовке

ХА:
Для начала, что касается подзаголовка этого обновления. Подзаголовок предыдущего крупного обновления с регионом Ритем был  Sandstorm Requiem「砂塵奏でる鎮魂歌」 и песня была ключом. На этот раз у региона Кварис подзаголовок Frozen Resolution「氷壁を穿つ五つの志」.
Каков же его ключ?

Dev:
На этот раз ключом является забота о семье и друзьях.
Пожалуйста, обратите внимание на то, как Аина, Манон и новые друзья, как Кука и Мери, справляются с трудностями, возникающими в Кварисе.

ХА:
Значит они плечом к плечу пройдут через трудности.

Dev:
Да, именно так.

ХА:
Хоть вы и просто анонсировали подзаголовок обновления, но за ним явно виден силуэт врага. Не могли бы вы рассказать о нём?

Dev:
Как вы могли заметить, аналогичное было сделано и для анонса региона Ритем, и силуэт  логотипа обновления — враг, представляющий регион.
Поскольку интервью выйдет до выхода обновления, я пока не могу назвать имён боссов и рассказать о их особенностях, но я надеюсь, что отталкиваясь от силуэта, вы сможете представить это, и с нетерпением ждать его появления.
※ В разработке таких называют «Боссами Региона».

ХА:
Хорошо, спасибо.

Регион Кварис: Об областях

ХА:
Сейчас регион Кварис кажется очень суровым снежно-ледянным миром. Не могли бы вы представить основные особенности областей данного региона?

Dev:
В Кварисе области с обширными снежными ландшафтами, вызывающими желание покататься на лыжах или сноуборде, а также высокие асберги, на которые так и хочется взобраться.
Кроме того, в игре появится новая активность, позволяющая прокатиться на плавающей доске ( Floating Board / フローティングボード). С этой активностью вы сможете с удовольствием по скользить по айсбергам и снежным полям.

Кроме того, некоторые при виде заснеженных гор могут подумать о «горячих источниках», и в областях также есть места с таковыми, так что вы можете там собираться вместе с друзьями и членами команды.

ХА:
Это так называемое место для скринов! В Ритеме были же подобные?

Dev:
Да, мы сознательно подготовили места, которые можно было бы использовать для создания скринщотов.

ХА:
Было много людей, которые делали скриншоты в разных точках Ритем и размещали их в соц-сетях, так что, похоже, им это должно понравиться.

Кроме того, во время теста я заметил контент, похожий на мини-игру, под названием «Гонка в области» 「フィールドレース」, проходящая по определённому маршруту в области для исследования.
Какова была цель реализации подобного?

Dev:
Да, мы давно хотели реализовать контент, который позволит игрокам непринуждённо играть друг с другом в качестве элемента, позволяющего свободно наслаждаться открытыми областями вне боёв, и мы наконец смогли сделать его.
Несколько игроком могут одновременно начать соревнование, или же можно сыграть в одиночку и повторять забеги на время, чтобы достичь самого лучшего результата.

Кстати, это не только у Квариса. Ещё у Эарио 2 маршрута и 1 у Ритем.
Есть также особые задачи (Task) и я надеюсь, что вам понравится играть в этот контент между приключениями и сражениями.

Регион Кварис: Условия игры

ХА:
Каковы условия доступа в регион Кварис?

Dev:
Необходимо пройти основную сюжетную задачу  «Конец» ( A Happy Ending /「決着」) региона Ритем.

ХА:
Условие для перехода в Ритем было аналогичным, и заключалось в прохождении всего сюжета региона Эарио.
Какой уровень потребуется?

Dev:
Минимальный уровень врагов региона Кварис — 37ур., так что игроку потребуется 1813 БМ или более, а что касается уровня — 33ур. или выше.

Регион Кварис: Лагерь Кварис

ХА:
Я хотел бы уточнить по поводу базы в Кварис, называемой лагерем Кварис.
В отличие от Централ-Сити и Ритем-Сити, он называется лагерем. Есть ли для того причина?

Dev:
На этот раз сценой выступает регион Кварис, который должен был стать местом опустошённым и заброшенным после вторжения DOLLS  несколько десятилетий назад.

В Эарио и Ритеме образовались города, потому что в них заселилось много ARKS. Однако согласно предыстории Кварис, образовался лишь лагерь не из-за суровой земли.
Лагерь Кварис на то и лагерь, потому что он был временно основан как база ARKS и прочих, отправленных из Централ-Сити, таких, как главные герои.

ХА:
Так вот оно что.
Одна из вещей, которые меня заинтересовали, когда я играл в тестовую версию, заключалась в том, что в центре лагеря было что-то вроде большого света. Для чего он?

Dev:
Поскольку это база ARKS, отправленных из Централ-Сити, оно служет так называемым маяком.

ХА:
Так это был ориентир.
Ещё меня заинтересовало то, что NPC в магазинах были роботами. Есть ли для того причина?

Dev:
Предыстория такова, что эти роботы находились в Кварис ещё до отправки ARKS из Централ-Сити. Они блуждали и бесцельно бродили, пока на них не наткнулись ARKS. Изучив их, они обнаружили, что у них есть функционал руководства магазином, так что теперь роботы присматривают за магазинами.

ХА:
Кстати, на этих роботах можно перемещаться?

Dev:
Пусть у них нет функционала транспортного средства (аля маунт), в позже мы выпустим движения с ними в виде рывка и парения.

Если поместить в игру транспортное средство, которое позволит передвигаться быстрее, чем фотонный рывок, скорость всей игры увеличится, и, как следствие, пострадает качество игры. Поэтому, в NGS нечто связанное с транспортными средствами будет выпускаться вариацией движения.
Так что, если появится быстрое транспортное средство, думаю, оно будет ограничено локацией, как выпускаемая в этот раз плавающая доска.

2 новых действия

ХА:
Как ранее было объявлено в NGS Headline от 28-го апреля, игрокам в регионе Кварис станет доступно 2 новых действия.
Можете рассказать подробнее о них?

Dev:
Да, они называются «Бросок» ( Throw Action /「投擲アクション」) и «Плавающая доска» (Floating Board /「フローティングボード」).

Действие броска связано с находящимися в областях объектах, которые называются ледяными кусками горного хрусталя (Crystaline Ice /「水晶氷片」). При подъёме оного действие атаки временно заменится на действие броска. С его помощью можно нанести большой урон.
Также есть контейнеры, которые можно уничтожить только с помощью этого действия, и испытания, которые также можно завершить только с его помощью.
Кроме того, «Бросок» можно использовать не только с ледяными кусками горного хрусталя, но и для отбрасывания «бомб», выпущенных врагами в бою. Мы планируем выпускать контент для данного действия и в будущем.

Плавающая доска — транспортное средство, которое позволяет временно передвигаться быстрее обычного. Кроме того, есть испытания для прохождения со спец-маршрутами, и с ней можно эффективно собирать предметы, так что пожалуйста, пользуйтесь ей во время перемещения по секциям для исследования.

ХА:
Во время теста, я проходил испытания с использованием всех объяснённых действий, и это было некое новое приятное ощущение.

Кроме того, у меня сложилось впечатление, что при внедрении существующих испытаний использовалась уникальная местность региона, и от того вариаций испытаний стало больше.
Основано ли это решение на мнениях игроков, которые они выразили в опросах к регионам Эарио и Ритем?

Dev:
Да. Собственно, мы хотели добавить такое новое действие в Ритем, но не вышло, и сами игроки отметили, что получилось «мало изменений» относительно Эарио и сам «объём маленький».

В этом обновлении мы учли эти размышления и сознательно работаем над увеличением объема контента, чтобы удовлетворить пожелания игроков. Думаю, благодаря этому вышло подготовить больше контента, чем было изначально запланировано.

Совместные испытания

ХА:
В испытаниях, где ведётся бой против врагов бок о бок с NPC, появлялись NPC в другом виде. Не могли бы вы объяснить этот момент?

Dev:
NPC подобных испытаний настроены, как ARKS, отправляемые из Централ-Сити, как и главные герои.
Поскольку регион Кварис — мир снега и льда, костюмы NPC также отражают факт нахождения в холодных климатических условиях.

ХА:
К слову о холодных климатических условиях. Костюм Аины также соответствовал характеристикам региона.

Dev:
Костюм Манон обладает высокими эксплуатационными характеристиками, а костюм Аины довольно открыт, так что это мера защиты от холода. Обязательно оцените этот костюм.

Как планируется расширять новые действия?

ХА:
Мне кажется, что действия «броска» и «плавающей доски», упомянутые ранее, могут использоваться не только в Кварисе, но и в других местах в будущем.
Есть ли подобное в будущем?

Dev:
Планируется выпустить новый тип квестов, например, на прохождение квеста с помощью «броска», и, думаю, скоро мы сможем раскрыть информацию.

Кроме того, в качестве дополнительной вариации «Гонки в области», описанной ранее, мы планируем добавить маршрут с использованием плавающей доски, так что, ждите.

ХА:
Было бы весело вместе с друзьями погонять на плавающей доске!

Сюжет

ХА:
А теперь я хотел бы перейти к сюжету.
Можете ли вы дать нам краткий обзор сюжета 3й главы, которая будет представлена сейчас? Есть ли что-то, на что стоит обратить внимание?

Dev:
Начнём с содержания 3-й главы:

После событий в Ритем, главным героям удалось отразить атаку Дарк Фальца, напавшего на Централ-Сити, с помощью Центральной Пушки, которая была завершена при сотрудничестве с регионом Ритем.

Однако, ценой победы стало повреждение Центральной Пушки.

Крофорд просит главных героев отправиться в регион Кварис, чтобы подтвердить безопасность исследователя по имени Илма, у которого есть информация, необходимая для ремонта Центральной Пушки и её дальнейшего ремонта в рамках подготовки к повторному столкновению с Дарк Фальцем.

…и отсюда начинается сюжет 3й главы.

Что касается изюминки, я хотел бы, чтобы вы обратили внимание на обмен комичными репликами и наслаждались теплыми, похожими на домашнюю драму событиями между персонажами.
С другой стороны, болевые сцены стали динамичнее, так что надеюсь, что они вам понравятся.

ХА:
Углубление в сюжет и персонажей, например, увеличением взаимодействий между персонажами и развитием сюжетных линий как в драме основано на отзыве игроков?

Dev:
Данный сценарий был написан ещё до появления просьб от игроков, так что на этот раз мы не стали его особо менять, но в результате, как мне кажется, он получился более насыщенным, чем предыдущие истории.

Кроме того, в качестве ответа на отзывы игроков, мы планируем регулярно выпускать мини-события начиная с августа, с которыми игроки углубятся в историю главных героев. Надеемся, что вы начнёте лучше понимать их.

ХА:
Похоже, что есть много моментов, которые хотелось бы знать, касательно отношений между персонажами, так что это не может не радовать!

Кстати говоря об отношениях между персонажами. У игроков, увидевших превью Квариса в NGS Headline, были разные мнения касательно отношений между Мери и Кукой.

Мери

Кука

Dev:
Я не могу рассказать об этом подробнее, потому что это спойлер, но они живут вместе, и, по крайней мере, они не любовники (смеётся).

Появятся и другие персонажи, которые не были показаны ранее, так что ждите!

Боевая Мощь и Уровни

ХА:
Складывается ощущение, что требуемая Боевая Мощь для региона Квариса высока.
Например фиолетовая Балдиа требовала 2744 БМ.
Только глядя на эти цифры, я чувствую, что препятствие высоко, особенно для вернувшихся.
Предприняты ли какие меры на данный случай?

Dev:
Чтобы облегчить задачу тем, кто давно отсутствовал в игре после прохождения сюжета Ритем, мы подготовили задачи, позволяющие набрать много опыта перед отправкой в Кварис.

Кроме того, в Кварис есть более 50 доп-задач, так что будьте уверены, что выполнив их все, вы сможете плавно достигнуть 60 уровня одним классом.

ХА:
Это хорошо, что если в основе лишь один класс, поднимать уровни будет проще!

Это максимальный уровень, но с какой скоростью вы будете продолжать выпуск новых уровней после 60?
Если в дальнейшем они будут часто выпускаться , то их будет сложно брать.

Dev:
Мы выпустим 65 уровень в октябре, и планируем выпустить больше уровней в декабрьском обновлении, но мы хотели бы принять решение о степени повышения уровня, исходя из ситуации.

По поводу облечения поднятия уровня, прежде всего, мы отрегулируем скорость степень уменьшения получаемых очков опыта при разнице в 5 уровней относительно врагов.

Кроме того, будет отменено уменьшение количества получаемых очков опыта из-за разницы в уровнях в жёлтых Батлдиа, включая уже выпущенные, так что игроки больше не будут получать сниженный опыт в жёлтых Батлдиа.

ХА:
Ясно, это хорошее обновление!
Думаю, что можно будет бросить вызов на прокачку 3-го и 4-го класса, раз поднятие уровня станет проще.

Умения и навыки

ХА:
Каждому классу дадут новые умения и навыки, но есть ли что-то, на что вы хотели бы обратить внимание в плане изучения, или что стоит использовать с точки зрения развития?

Dev:
Их много, но я представлю некоторые из них.

Для хантеров рекомендуется «Sword Arts Over Charge» 「ソードアーツオーバーチャージ」, которые становятся сильнее при зарядке Фотон Арта в течение определённого времени или дольше.

Ганнерам рекомендуется «Chain Trigger Count Retain» 「チェイントリガーカウントリテイン」, увеличивающий значение чейна в начале следующего чейна, при завершении (закрытии) чейна без финишера.

Касательно текторов, рекомендуется «Wand Arts Skip Attack» 「ウォンドアーツスキップアタック」, позволяющий переключить обычную атаку на третью после непрерывного использования Фотон Артов.
Ванд станет сильнее, если объединить его с новым умением класса под названием «Wand Attack Extra» 「ウォンドアタックエクストラ」, добавляющее 4-ю атаку к обычной атаки ванда, сделав его ещё сильнее.

Брейверам рекомендуется «Katana PA Combo Finish» 「カタナPAコンボフィニッシュ」, превращающий обычные атаки после использования третей атаки Фотон Арта в мощные атаки.

В дополнение к ним мы подготовили умения и навыки, которые изменят игру для каждого класса, так что обязательно попробуйте.

ХА:
Хотелось бы узнать о умениях и навыках других классов. Не могли бы вы рассказать и о них тоже?

Dev:
Да, мы готовимся представить и другие умения и навыки, которые не могли быть представлены в NGS Headline, запланированном на конец мая, так что, пожалуйста, дождитесь их.

Враги

ХА:
В этом регионе было добавлено много новых врагов, включая боссов.
Я показал некоторых из них в раннем NGS Headline от 28-го апреля, но, если есть какие-либо характерные черты от предыдущих врагов?

Dev:
Босс Крокодарас (Crocodylis / クロコダラス) бросает нечто вроде бомб, о которых я упоминал ранее, так что с этим врагом вы сможете насладиться взаимообменном бомбами и самим сражением. Надеюсь, вам понравится.

Враги Проктас Эар ( Proctys Ael / 「プロクタス・エアル」) и Проктас Ритена ( Proctys Retem /「プロクタス・リテナ」) имеют атаки DOLLS прошлых регионов. У них милый дизайн, так что надеемся, что на это обратят внимание.

Также можно выделить особенностью всех DOLLS, появляющихся в Кварис, это когда при появлении босса происходит усиление прочих появляющихся DOLLS.

Кроме того, надеемся, что вам понравится Ваурон (Waulon / ワウロン), который понравился многим игрокам.

Крокодарас (Crocodylis / クロコダラス)

ХА:
Во время участия в тестировании, мне показалось, что урон был огромным, хотя это была обычная атака врага, но ведь ещё и босс усиливал врагов!

Dev:
Это так.
Поэтому нужно быть осторожными во время боя с обычными врагами которые появляются с определёнными боссами.

Кроме того, в Кварисе больше новых врагов с новыми формами по сравнению с Ритем, так что надеюсь, что они вам понравятся.

ХА:
Всё же ждут больше новых врагов, чем вариаций существующих!

Безымянные существа

ХА:
Пусть они и не враги, но я видел каких-то безымянных существ в областях во время теста. Что это за существа?

Dev:
Безымянные существа, так называемые WiP существа (находящиеся в разработке) окружающей среды, которых в Кварис больше, чем в Ритем.
Есть такие существа, как снеговики, улитки пятнистые садовые угри и многие другие.
Паттерны анимаций варьируются от места к месту, так что думаю, теперь их находить и делать с ними скриншоты будет веселее обычного.

ХА:
Вот оно что.
Во время теста я не заметил, что паттерны анимаций отличаются.

Dev:
Если честно, было бы не плохо, если б мы могли сделать так, чтобы они могли реагировать на действия игроков (Смеётся)

ХА:
Надеюсь, что после Квариса это поддержат (Смеётся)
Кстати, есть ли планы по реализации их в виде магнитиков или аксессуаров в виде существ областей?

Dev:
На данный момент таких планов нет, но если будет много запросов от игроков, мы хотели бы рассмотреть их и дать положительный ответ.

ХА:
Я один их них, но думаю, что у существ областей есть немало скрытых поклонников, так что надеюсь, что это будет реализовано.

Срочные квесты

ХА:
В этом регионе тоже есть два срочных квеста?

Dev:
Да, на этот раз у нас также 2 срочных квеста.

Один из них — квест, ведущий к Вера версии Крокодараса, который был представлен ранее.
Это будет срочный квест с использованием новых действий, так что думаю, что вы сможете насладиться обновлёнными сражениями.

Ещё один срочный квест… Пожалуйста, дождитесь его выхода! (Смеётся)

ХА:
Вот незадача! Тогда, придётся ждать релиза.

Ущелье Рейолд

Rayjord Gorge / レイヨルド峡江

ХА:
Во время тестирования, мне иногда наносили урон действия в определённой секции. Можете ли вы рассказать о этой секции?
Урон был настолько огромным, что я не мог нормально заниматься исследованием, так что я просто хотел бы знать как быть.

Ущелье Рейолд (Rayjord Gorge / レイヨルド峡江)

Dev:
Хиро говорит об ущелье Рейолд.
Ущелье Рейолд — одна из секций для исследования региона Кварис, и это суровый участок, где вы будете получать урон из-за низкой температуры с течением времени, если не примете меры.

Есть несколько обходных способов, используя эффект Mag’а региона, с помощью быстрой еды с использованием собираемых предметов в регионе, доступных в Кварис, а также с помощью предметов Boost-типа, получаемых от NPC и с дропа.
Используя альтернативный вариант, в виде вставки в снаряжение особой способности (абилки/аугумента), которая даёт эффект сопротивления к низким температурным условиям.
Выбирайте любой способ, который вам придётся по душе.

Кстати, через неделю после релиза Квариса в самой глубокой части ущелья Рейолд появится очень мощный враг, так что надеюсь, что вы подготовитесь.

ХА:
Пусть это новая способность с эффектом сопротивления, но мне кажется, что её специализация слишком узкая и рассчитана только на регион Кварис, и мало смысла будет в ней в других регионах.

Dev:
Эффект сопротивления условиям низких температур уникален, но с ним также считаются эффекты общего назначения, такие как увеличение силы.

ХА:
Где можно получить капсулы с особыми способностями (абилками/аугументами), которые смогут помочь с условиями низких температур?

Dev:
Они будут выпадать в ущелье Рейолд с врагов.
Начните с добавления сопротивления низким температурам через эффект Mag’а региона, с помощью быстрой еды и предметов Boost-типа, а потом уничтожайте врагов этой секции, от которых вы уже получите эти самые капсулы.

ХА:
Спасибо за объяснение. Надо будет их обязательно получить, чтобы покорить ущелье Рейолд!

Оружия и предметы

ХА:
В эфире NGS Headline от 28-го апреля я рассказывал, что вместе с регионом Кварис станут доступны две новые серии 6★ оружия: серия Sechetyl 「ゼクストル」 и Evoleclipse 「エヴォルイクリス」.
Как было объявлено, оружие будет подготовлено для всех категорий, но была ли такая просьба от игроков?

Dev:
Ну, мы получили отзывы, согласно которым создание желаемого мульти-оружия проблематично, если в серии не будут доступны все категории. Поэтому мы планируем продолжить разработку таким образом, чтобы в будущем можно было подготавливать оружие под все категории.

ХА:
Хотелось бы уточнить, есть ли у упомянутых ранее серий какие-либо особенности?

Dev:
Серия Sechetyl 「ゼクストル」 является наиболее доступным выпадающим оружием среди 6★ оружий, и в дополнение к обычному эффекту усиления, оно ещё может увеличивать силу против обычных врагов.

Напротив серия Evoleclipse 「エヴォルイクリス」 представляет собой мощное оружие с потенциалом на увеличение естественного восстановления РР после успешного уклонения с помощью Step (Side Step).

Оружие серии Evoleclipse 「エヴォルイクリス」  можно будет получить в обмен на Билеты подготовки к экспедиции в Кварис, которые сейчас можно получить за временные задачи, так что, пожалуйста, выполняйте их и подготовьтесь к релизу региона Кварис.

ХА:
Это хорошо, что сильное оружие относительно легко получить.
Однако интересно, есть ли в наличии ещё более сильное оружие?

Dev:
Конечно, есть  подготавливаемое ещё более мощное и труднодоступное оружие, чем анонсированное ранее, но в качестве снаряжения для прохождения контента, всё же будет полезно получить имеющиеся серии в ваш арсенал.

ХА:
Как ни как, прежде чем нацелиться на более труднодоступное оружие, сначала нужно иметь возможность эффективно сражаться в Кварис.

О прочих дополнительных элементах

ХА:
С этим обновлением будет добавлена долгожданная функция автопродажи.
В дополнение к этому, как мне показалось, были добавлены и улучшены различные функции. Есть ли что-то, что разработчики хотели бы выделить?

Dev:
В первую очередь, в ответ на функцию автопродажи, хотелось бы выделить, что дизайн дропа в Кварис устроен таким образом, что вы получаете месету вместо оружия и брони ниже 4★, за исключением серебрянного и золотого оружия (которое используется для точки снаряжения), чтобы уменьшить нагрузку на инвентарь игрока.

Мы также планируем внедрить координатора квестов, который позволит вам заново просматривать сюжетные события и проходить сюжетные квесты, о чём ранее просили игроки.
В будущем планируется возможность сделать возможным запуск временных квестов у этого же координатора, когда те будут выпущены, так что надеемся, что вы будете этим пользоваться.

Также была добавлена новая вариация лица «Imposing Face» 「カンロクフェイス」, которую можно будет использовать для создания старого персонажа, так что если вам это интересно, можете попробовать.

ХА:
Ясно, значит скоро можно будет увидеть в городе мускулистых стариков и им подобных, использующих это лицо (Смеётся).
Кстати говоря, где можно будет получить причёски новых персонажей, таких как Мери и Кука?

Dev:
Они запланированы в качестве предмета SG лотереи.

Послание от команды разработчиков

ХА:
Можете ли рассказать нам что-нибудь ещё о других частях, на которых вы сосредоточились или с какими трудностями вы столкнулись во время разработки региона Кварис?

Dev:
Что ж, на этот раз мы сознательно приступили к разработке с добавлением новых действием и расширили способы исследования.
На момент этого интервью разработка всё ещё продолжается, и мы до конца будем вносить коррективы и будем усердно работать в команде, чтобы мы смогли с полной уверенностью предоставить этот регион в июне.

ХА:
Спасибо.
И последнее, но не менее важное, есть ли у вас послание от команды разработчиков для игроков, которые с нетерпением ждут релиза региона Кварис?

Dev:
Спасибо вам за то, что продолжаете играть и поддерживать NGS.

Глядя на наш прогресс в разработке региона Кварис, мы уверены, что игрокам он понравится.
Исследуйте мир снега и льда, уникальный для NGS, и, пожалуйста, с нетерпением ждите выпуска крупного обновления, намеченного на июнь.

Благодарю вас за внимание.

ХА:
Большое спасибо вам за уделённое время.

Оставьте комментарий

Ближайшие события на американском сервере

  • Сброс бесплатной лотереи
    06 июля  11:00 - 11:00
  • Сброс ежедневных заданий
    06 июля  15:00 - 15:00
  • Сброс ежедневного подарка
    06 июля  18:00 - 18:00

Ближайшие события на японском сервере

  • Сброс бесплатной лотереи и ежедневного подарка
    06 июля  18:00 - 18:00
  • Сброс ежедневных заданий
    06 июля  22:00 - 22:00
  • Сброс бесплатной лотереи и ежедневного подарка
    07 июля  18:00 - 18:00